Крафт-пакеты – упаковочный материал, созданный из нескольких слоев целлюлозы. Название его произошло от немецкого слова «kräftig», что переводится как «сильный». И это слово как нельзя лучше характеризует данную продукцию: несмотря на внешнюю хрупкость, целлюлозная упаковка прочна, способна выдерживать вес в несколько килограммов. Поэтому именно в крафт-пакеты с логотипом предпочитают помещать свои товары многие торговые компании.
Преимущества и сфера применения крафт-пакетов
Кроме высокой прочности у данного упаковочного материала есть и другие сильные стороны. Преимущества крафт-пакетов:
— способность впитывать излишки влаги, защищая помещенный внутрь товар от намокания (к примеру, при попадании под дождь);
— воздухопроницаемость, поддержание благоприятных для большинства товаров температурных условий;
— экологическая безопасность, целлюлоза создается на основе натуральной древесины;
— возможность переработки, вторичное использование при производстве бумаги и картона.
— невысокая стоимость.
Благодаря перечисленным качествам сфера применения крафт-пакетов сегодня широка. Их используют для упаковки продуктов питания, косметики, одежды и обуви, медицинских препаратов, канцтоваров, промо-материалов и многого другого.
Изготовление крафт пакетов с логотипом
Бумажную упаковку зачастую используют, чтобы подчеркнуть натуральность продукта, заботу производителя об окружающей среде. А чтобы окончательно укрепить положительный имидж компании, мы рекомендуем совершить заказ крафт-пакетов с логотипом. Нанесенная на поверхность упаковки эмблема выполняет несколько функций.
Во-первых, логотип позволяет моментально выделить компанию среди конкурентов. Если на упаковке есть символ фирмы, покупатель не забудет, не перепутает, где и у кого он купил товар.
Во-вторых, фирменный знак — возможность ненавязчиво напомнить о себе. Зачастую прочный пакет с эмблемой потребители используют в качестве хозяйственной сумки, ходят с ним по магазинам. При этом дополненный логотипом крафт-пакет попадается на глаза множеству людей и таким образом продолжает выполнять рекламные функции, не требуя никаких дополнительных вложений.
И, в-третьих, брендовая упаковка с тщательно продуманным дизайном – это просто красиво, она придает товару дополнительный шарм, дарит покупателю визуальное наслаждение.
Поэтому не стоит экономить на нанесении фирменного знака даже на обычный крафт-пакет, все вложения окупятся!